Гарантия и возврат

Одним из важнейших направлений деятельности нашей компании является качество продукции и клиентский сервис. Мы постоянно совершенствуем свою работу и осуществляем многоступенчатый контроль качества наших товаров - от этапа производства до упаковки заказа перед доставкой нашим клиентам. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были полностью проинформированы о гарантийной политике компании и процедуре рекламации. Ниже вы можете ознакомиться с правилами приема и возврата товара и скачать бланк претензии.

Гарантия - 2 года со дня приема товара

Правила приема товара:

  • При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной.
  • После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.

При обнаружении какого-либо дефекта:

  • Необходимо заполнить бланк претензии, подписать его и выслать его в электронном виде на адрес help@annihaus.ru*
  • К письму нужно приложить фотографии (фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество)

Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия:

  • Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензии.
  • Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства. 

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
    Важно: незначительное отклонение цвета древесных компонентов мебели от цвета образца после их покраски в связи с природными особенностями структуры применяемых пород древесины (наиболее применимо к светлым тонам выбранного колера), или отличие элементов дизайна, оформления от заявленного на сайте описания - не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара наличными средствами или на банковскую карту покупателя. Способ возврата должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат денежных средств.

 

* Отел рекламаций работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.


Заказ обратного звонка

Имя
Телефон