Доставка и оплата

Доставка

Annihaus осуществляет доставку по предварительному согласованию с учетом указанного клиентом времени.

Доставка мебели осуществляется оптимально удобным заказчику способом. Вы выбираете:

  • Бесплатный самовывоз с наших складов в городах Санкт-Петербург и Москва;
  • Самовывоз из терминала в Вашем городе с отдельным расчетом стоимости доставки;
  • Адресную доставку по Москве и Санкт-Петербургу. Тарифы рассчитывают сотрудники салонов;
  • Доставка в любой город возможна силами транспортной компании Деловые Линии или другой по Вашей просьбе.

Оплата

Чтобы упростить покупку мебели в Annihaus, мы предлагаем наиболее удобный для каждого клиента способ оплаты. Вы можете оплатить свой заказ следующими способами:

  • Вы можете оплатить 50% стоимости заказа в любом из наших салонов, либо по счету, который Вам предоставит менеджер нашего салона;
  • Оставшиеся 50 % Вы оплачиваете непосредственно после уведомления нашим сотрудником о готовности товара к отгрузке. Уведомление приходит Вам либо на электронную почту, либо наш сотрудник извещает Вас по телефону;
  • Для юридических лиц предусмотрена возможность перечисления оплаты по предъявленному счету. После получения денежных средств клиенту, обязательно предоставляются вся первичная документация. При получении, необходимо предоставить официальный разрешительный документ с печатью организации, например, доверенность на предъявителя;
  • К оплате принимаются: банковские карты, безналичные переводы на счет компании и наличные деньги.

Гарантия

Гарантия на продукцию действует в течение 24 месяцев при следующих условиях:

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления, по индивидуальным требования заказчика, от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества;
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара;
  • После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются;
  • Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат;
  • Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 2 года со дня передачи товара покупателю — юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю — юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем — юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 45 дней с даты получения письменной претензии покупателя — юридического лица.

Являясь нашим клиентом, Вы гарантированно получаете не только высокое качество изделий, но и удобную сервисную поддержку. Команда Annihaus сделает все возможное, чтобы каждый клиент компании был доволен сотрудничеством с нами.